News
Новости выставки
Дом /

Новости

/

Новости выставки

/Китайская международная выставка Smart Retail
Китайская международная выставка Smart Retail
July 26, 2019


Компания Xiamen ATP Technology Co., Ltd., известная на крупных отечественных логистических выставках, естественно, не пропустит грандиозное событие этой логистической отрасли. ATP предоставляет новейшие интеллектуальные продукты и решения для промышленной печати для многих отечественных и зарубежных компаний по экспресс-логистике и электронной коммерции. На этой выставке ATP представила портативный принтер этикеток RP35 последнего продукта компании, а также принесла классическую линейку продуктов компании, такую ​​как принтер штрих-кода этикеток LP42A, переносной принтер этикеток RP32, RP34 и так далее.

принтер штрих-кода этикеток LP42A

Как говорится: «Если хочешь сделать что-то хорошее, сначала нужно заточить свои инструменты». Можно сказать, что в сфере логистики и экспресс-доставки, если принтер выйдет из строя, процесс перевалки всего груза будет полностью остановлен, потому что груз без «ID card» не может. В поезде, в то же время, эффект напечатанной одиночной этикетки также окажет огромное влияние на эффективность работы.


Китайская международная выставка умной розничной торговли 2019, ATP на всем пути вперед

Принтер штрих-кода этикеток ATP LP41, распечатайте заказ за одну секунду, значительно сэкономив время и повысив эффективность. В то же время он может разумно сопоставить номер поставки заказа без сопоставления вручную. Компания-поставщик и номер накладной могут быть известны до доставки, а путь комплектования оптимизируется, а эффективность комплектования повышается. Принтер штрих-кода этикеток ATP эффективен и стабилен, а эффект печати четкий и долговечный. Несомненно, это может значительно улучшить эффективность работы с товарами в сфере логистической экспресс-доставки.


портативный принтер этикеток BP36


Электронная коммерция быстро развивается, и через Интернет продается все больше и больше товаров. В каждом процессе оказания логистических услуг, будь то транспортировка, хранение, погрузка, разгрузка, погрузочно-разгрузочные работы, упаковка, распространение и т. Д., Выпуск этикетки является незаменимым.


Оставьте сообщение
Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

News
Exhibition news
Home /

News

/

Exhibition news

/China International Smart Retail Exhibition
China International Smart Retail Exhibition
July 26, 2019


As a familiar face of major domestic logistics exhibitions, Xiamen ATP Technology Co., Ltd. will naturally not miss the grand event of this logistics industry. ATP has been providing the latest intelligent products and industrial printing solutions for many domestic and foreign express logistics companies and e-commerce companies. At this exhibition, ATP brought the companys latest product portable label printer RP35, and also Brought the companys classic product line such as label barcode printer LP42A, portable label printer RP32, RP34 and so on.

label barcode printer LP42A

As the saying goes, "If you want to do something good, you must first sharpen your tools." It can be said that in the field of logistics and express delivery, if the printer strikes, the progress of the entire cargo transfer will be completely stopped, because a cargo without "ID card" cannot On the train, at the same time, the effect of the printed single label will also have a huge impact on work efficiency.


2019 China International Smart Retail Exhibition , ATP all the way forward

ATP label barcode printer LP41, print out the order in one second, greatly saving time and improving efficiency. At the same time, it can intelligently match the order shipment number without manual matching. The delivery company and the waybill number can be known before delivery, and the picking path is optimized and the picking efficiency is improved. ATP label barcode printer is efficient and stable, and the printing effect is clear and durable. It can undoubtedly greatly improve the efficient operation of goods in the logistics express delivery industry.


portable label printer BP36


E-commerce is developing rapidly, and more and more products are being marketed through the Internet. In every process of logistics service, whether it is transportation, storage, loading, unloading, handling, packaging, distribution, etc., the output of the label is indispensable.


Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp