News
Новости компании
Дом /

Новости

/

Новости компании

/Маршируя вперед, рука об руку - встреча в конце года ATP 2020, поездка на горячие источники завершилась успешно
Маршируя вперед, рука об руку - встреча в конце года ATP 2020, поездка на горячие источники завершилась успешно
January 17, 2022

Дни шли как белые кони, и в мгновение ока год работы подошел к концу. 14 января успешно состоялось итоговое собрание Xiamen ATP 2020.

Прежде всего, г-н Линь, генеральный директор, произнес вступительную речь на годовом собрании и в то же время сделал краткий отчет о годовых результатах компании'. 2020 год — это год большого значения для всех. В условиях огромных колебаний и изменений в глобальной рыночной среде ATP с ее эффективным управлением и гибким развертыванием в сочетании с ее сильной силой в продуктах, исследованиях и разработках на протяжении многих лет, вопреки тенденции, она создала еще большие достижения и прорывы.


Затем отдел кадров, центр исследований и разработок и другие отделы последовательно отчитываются. В 2020 году ATP внедрила инновации на основе оригинальной серии продуктов и самостоятельно разработанных портативный умный POS-терминал в соответствии с изменениями и потребностями рынка. "Брат" 4-дюймовый принтер для транспортных этикеток и многие другие продукты. Новые изменения — это также новые возможности и возможности для бизнеса. ATP вместе с партнерами продолжает углублять область коммерческого оборудования. В 2020 году формирование команды талантов ATP останется стабильным, а общие профессиональные навыки и грамотность достигли большего прогресса. В дальнейшем компания продолжит расширять команду, увеличивать плотность талантов, фокусироваться на продвижении и использовании талантов, отвергать посредственности и бездельников и нести вперед дух борьбы СПС.

Эта встреча в конце года подвела итоги прошлого и заглянула в будущее. Все ведомства внесли предложения по развитию АТП. Наконец, генеральный менеджер компании подвел всесторонний и объективный итог развития компании' за прошедший год и в то же время выдвинул идеи развития компании' на следующий год, а также сформулировал бизнес-план. цели.


Оглядываясь назад в прошлое, люди ATP делали шаг за шагом, каждый шаг был уверенным и мощным, твердым и настойчивым, двигаясь к будущему...




Оставьте сообщение
Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

News
Company news
Home /

News

/

Company news

/Marching Ahead, Hand In Hand--ATP 2020 year-end meeting, the hot spring trip ended successfully
Marching Ahead, Hand In Hand--ATP 2020 year-end meeting, the hot spring trip ended successfully
January 17, 2022

Days passed by like white horses, and in the blink of an eye, a year of work has come to an end. On January 14, Xiamen ATP 2020 year-end summary meeting was successfully held.

First of all, Mr. Lin, the general manager, gave an opening speech for the year-end meeting, and at the same time made a summary report on the company's annual performance. 2020 is a year of great significance for everyone. Under the circumstance of huge fluctuations and changes in the global market environment, ATP with its efficient management and flexible deployment, coupled with its strong strength in products and research and development over the years, Contrary to the trend, it has created even greater achievements and breakthroughs.


Then, the Human Resources Department, R&D Center and other departments report successively .In 2020, ATP has innovated on the basis of the original series of products, and independently developed handheld smart POS terminal according to market changes and needs. "Brother" 4-inch shipping label printer and many other products. New changes are also new opportunities and business opportunities. ATP, together with partners, continues to deepen the field of commercial equipment. In 2020, the construction of ATP talent team will remain stable, and the overall professional skills and literacy have made greater progress. In the future, the company will continue to expand the team, increase the density of talents, focus on promoting and using talents, reject mediocrity and people who are messing around, and carry forward the spirit of struggle of ATP.

This year-end meeting summed up the past and looked forward to the future. All departments made suggestions for the development of ATP. Finally, the general manager of the company made a comprehensive and objective summary of the company's development in the past year, and at the same time put forward the company's development ideas for the next year, and formulated business goals.


Looking back on the past, ATP people took one step at a time, every step was steady and powerful, firm and persistent, moving towards the future...




Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp