News
Новости компании
Дом /

Новости

/

Новости компании

/Фестиваль середины осени Mooncake Gambling
Фестиваль середины осени Mooncake Gambling
September 30, 2021

Xiamen ATP Co., Ltd. - высокотехнологичное предприятие, основанное в 2015 году, специализирующееся на плакатных принтерах, принтерах чеков, весах этикеток, принтерах для доставки этикеток, организациях печати, панелях управления и другой периферии POS. После многих лет развития и накопления технологий многие из наших R & D и дизайнерского печатного оборудования завоевали признание и благосклонность клиентов в стране и за рубежом. Продукция широко используется в финансах, налогообложении, системе противопожарной защиты, медицинских учреждениях, инструментах, торговых центрах, такси, логистике, сетевых ресторанах и супермаркетах и ​​т. Д.


30 сентября Xiamen ATP Technology провела Фестиваль середины осени «Азартные игры с лунным пирогом», отмечая Фестиваль середины осени, позволив всем людям познакомиться с традиционной народной культурой Южного Фуцзянь и узнать об особых обычаях Южного Фуцзянь.


Азартные игры на лунный пирог зародились на острове Гуланъюй в Сямыне, провинция Фуцзянь, и возникли во времена ранней династии Цин. Это уникальная культура лунного пирога и своего рода история, унаследованная народом южной провинции Фуцзянь. Согласно легенде, Бокаке Фестиваля Середины осени был изобретен Чжэн Чэнгуном, когда он находился в Гуланъюй, чтобы облегчить у солдат тоску по любви к Середине осени и поднять боевой дух.


В мероприятии приняли участие все участники мероприятия, и атмосфера была живой. Среди оживленных криков, после того, как вышел победитель номер один, он также объявил об успешном завершении этого мероприятия. В конце мероприятия все по-прежнему смеялись и смеялись и вернулись с большим удовольствием. В загруженной работе мы добавили ATP веселую улыбку.

Оставьте сообщение
Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

News
Company news
Home /

News

/

Company news

/Mid-Autumn Festival Mooncake Gambling
Mid-Autumn Festival Mooncake Gambling
September 30, 2021

Xiamen ATP Co., Ltd. is a high-tech enterprise established in 2015, specializing in pos printers, receipt printers,label scale, shipping label printers, printer institutions, control panels and other POS peripherals. After years of development and technology accumulation, many of our R & D and design printing equipment have won the recognition and favor of customers at home and abroad. Products are widely used in finance, taxation, fire protection system, medical institutions, instruments, shopping malls, taxis, logistics, chain restaurants and supermarkets, etc.


On September 30th, Xiamen ATP Technology held the Mid-Autumn Festival “Moon-cake Gambling " activity, while celebrating the Mid-Autumn Festival, let all people experience the traditional folk culture of Southern Fujian and learn about the special customs of Southern Fujian.


Moon-cake Gambling originated from Gulangyu Island in Xiamen, Fujian, and began in the early Qing Dynasty. It is a unique moon cake culture and a kind of history inherited by the people of southern Fujian. According to legend, the Mid-Autumn Festival Bocake was invented by Zheng Chenggong when he was stationed in Gulangyu to relieve the soldiers' Mid-Autumn lovesickness and inspire morale.


All members of the event participated in the event, and the atmosphere was lively. Amidst the lively shouts, after the number one winner came out, it also announced the successful conclusion of this event. At the end of the activity, everyone still laughed and laughed, and returned with a lot of fun. In the busy work, we added a cheerful smile to ATP.

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp