News
Новости отрасли
Дом /

Новости

/

Новости отрасли

/О развитии и возможностях полиграфических производств в условиях эпидемической ситуации.
О развитии и возможностях полиграфических производств в условиях эпидемической ситуации.
December 11, 2021
Под воздействием эпидемии, чтобы избежать скопления большого количества населения, все больше и больше стран будут препятствовать людям собираться в автономном режиме и закрывать рынки или магазины, а вместо этого позволяют людям размещать заказы онлайн. В этом процессе требуется большое количество принтеров для печати информации, связанной с заказами, чтобы организовать распространение и подтверждение товаров.
Поэтому люди, которые надеются воспользоваться этой возможностью, могут серьезно подумать, сможет ли эта возможность иметь отношения с вами. Мы надеемся найти агентов по всему миру и вместе разделить эту возможность богатства.
Для печати заказов у ​​нас есть два принтера информации о заказе, RP31 и RP32. Их скорость печати составляет до 200 мм / с, ширина печати может достигать 80 мм, и они поддерживают печать на 17 языках. . Качество печати также очень высокое, чего достаточно для удовлетворения потребностей отображения информации о большинстве заказов.
Затем идет информация о продукте. В общем, нам нужен портативный или настольный принтер этикеток от 2 до 3 дюймов. В связи с этим мы предоставляем Lp21, LP31 (настольный) и BP28,BP 29,BP 32,BP 33,BP 34,BP 35 (переносной), несколько интерфейсов, несколько сценариев, несколько цен и несколько вариантов . Вы можете выбрать наиболее подходящую модель для агентства. Если есть более подходящее количество, мы также можем помочь вам настроить оболочку логотипа. Для большего количества мы также можем настроить программное обеспечение.
Наконец, есть наши л принтеры, связанные с логистикой . Теперь все больше и больше торговых центров не могут открыться для бизнеса, и люди все больше и больше совершают покупки в Интернете. Спрос на этикетки с логистической информацией, относящейся к интернет-магазинам, также растет день ото дня. Этикеточная бумага шириной 4 дюйма, как правило, является стандартным выбором большинства логистических предприятий, и у нас есть три отличительных черты: 4-дюймовые принтеры для логистических этикеток LP41 (принтер этикеток с лотком для бумаги), LP42A (независимый Принтер для печати этикеток с лотком для бумаги) , и LP45 может поддерживать с лотком для бумаги или без него. В то же время у него есть USB + LAN + Bluetooth + WiFi + WPS + автоматический резак , а также стильный и модный внешний вид, который делает его похожим на произведение искусства.
Оставьте сообщение
Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

News
Industry news
Home /

News

/

Industry news

/On the development and opportunities of printing related industries under the epidemic situation
On the development and opportunities of printing related industries under the epidemic situation
December 11, 2021
Under the impact of the epidemic, in order to avoid a large population gathering, more and more countries will prevent people from gathering offline and close markets or stores, and instead let people place orders online. In this process, a large number of printers are needed to print order related information in order to arrange the distribution and confirmation of goods.
Therefore, people who hope to take this wealth opportunity can seriously consider whether this opportunity can have a relationship with you. We hope to find agents around the world and share this wealth opportunity together
In order printing, we have two order information printers, RP31 and RP32. Their printing speed is up to 200mm / s, the printing width can be up to 80mm, and they support printing in 17 languages. The printing quality is also very high, which is enough to meet the needs of most order information display
Then comes the product information. Generally speaking, what we need is a 2 inch to 3 inch portable or desktop label printer. In this regard, we provide Lp21, LP31 (desktop) and BP28, BP29, BP32, BP33, BP34, BP35 (portable), multiple interfaces, multiple scenarios, multiple prices, and multiple choices. You can choose your most suitable model for agency, If there is a more appropriate quantity, we can also help you customize the logo shell. For a larger quantity, we can also customize the software.
Finally, there are our logistics related printers. Now more and more shopping malls cannot open for business, and people are more and more online shopping. The demand for logistics information labels related to online shopping is also increasing day by day. 4 inch label paper is generally the standard choice of most logistics enterprises, and we have three distinctive 4 inch logistics label printers LP41 (label printer with paper bin), LP42A (independent label printer with paper bin), and lp45 can support with or without paper bin. At the same time, it has USB + LAN + Bluetooth + WiFi + WPS + automatic cutter, and a cool and trendy appearance, which makes it look like a work of Art.
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp