Product application field
Область применения продукта
  • СУПЕРМАРКЕТ
    Sep 27, 2021

    Масштаб супермаркета В супермаркетах мы часто используем весы для взвешивания , мы можем предоставить вам весы для штрих-кода и сенсорные весы для экрана, для весов для штрих-кода, которые имеют высокую точность 2 г и экран Сенсорная шкала поддерживает получение и маркировку обоих, тогда у него есть Android и Windows по желанию. PC150WR PC150AL SC-15

    Подробнее
  • ЛОГИСТИКА
    Nov 03, 2021

    ЛОГИСТИКА Что касается логистической документации, я должен упомянуть наши последние новинки LP46 и LP47. Внешний вид этих двух принтеров довольно модный, а их функции намного мощнее, чем у других продуктов. Они могут поддерживать печать под управлением Android, IOS, Windows и MAC, иметь скорость печати 6 дюймов / с и ширину печати 30-112 мм, а беспроводная печать поддерживает Bluetooth, WiFi и WPS. Три режима подключения - шедевр эстетики. и инженерные науки. LP46 LP47 Если вы предпочитаете более доступный и простой стиль, мы также рекомендуем вам использовать наши LP42A, LP31 и LP41, которые также могут поддерживать USB + Bluetooth, а 30-112 могут регулировать ширину печати. Конечно, в качестве внешнего вида вы также можете сделать логотип на заказ. LP42A LP41 LP31

    Подробнее
  • МЕДИЦИНСКАЯ
    Sep 27, 2021

    МЕДИЦИНСКАЯ Что касается моделей медицинских принтеров, наши модели EP24, EP25, EP29 и EP30 являются очень конкурентоспособными продуктами на рынке.Они печатают без шума, легко загружают, выгружают и заменяют бумагу и поддерживают множество интерфейсов. EP24 EP25 EP29 EP30 Если вам не нужна оболочка, кроме головки принтера, мы также можем предоставить самые классические головки принтера vx520, vx680, fuji628-101, совместимые продукты atp201 и atp217.Если вам также нужен автоматический резак, мы также можем предоставить самые популярные печатные механизмы atp302 и atp303 с автоматическим резаком.Конечно, если вам нужно настроить печатную плату, мы также можем настроить содержимое этой части для вас. ATP201 ATP217 ATP302 ATP303

    Подробнее
  • РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
    Sep 27, 2021

    Розничный принтер Когда вы заходите в кофейню, магазин десертов или KFC, McDonald's, вы наверняка видели похожие вещи.Они могут сканировать штрих-коды, QR-коды, платежи NFC и распечатывать счета. Z91 Z90 Q1 Q7 Q5 а затем, если вам нужно только распечатать, у нас также есть RP31 и RP32. RP31 RP32

    Подробнее
  • САМООБСЛУЖИВАНИЕ
    Sep 27, 2021

    САМООБСЛУЖИВАНИЕ В сфере самообслуживания наши КП11, КП21, КП31 и К532 ПРИНТЕР Механизм протестированы на рынке. Все они обладают такими преимуществами, как высокая скорость печати, отсутствие шума, легкая загрузка и выгрузка, а также легкая замена бумаги. KP11 KP21 KP31 K532 Если вам действительно не нужны направляющая для бумаги и стальная оболочка, у нас также есть более простые конструкции, такие как EP24, EP25, EP29 и EP30. EP24 EP25 EP29 EP30

    Подробнее
В общей сложности1страницы
Оставьте сообщение
Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

Product application field
Product application field
  • SUPERMARKET
    Sep 27, 2021

    Supermarket Scale In supermarkets, we often use scales to weigh,we can provide the barcode scale and  screen touch scale   to to  you ,for barcode scale  what has a high accuracy of 2g。and the screen touch scale support receipt and label both ,then it have android and windows optional.                PC150WR          pC150AL              SC-15      

    Read More
  • LOGISTICS
    Nov 03, 2021

    LOGISTICS When it comes to logistics documents, I have to mention our recent new products, lp46 and lp47. The appearance of these two printers is quite fashionable, and their functions are far more powerful than those of other products. They can support Android, IOS, windows and MAC driven printing, have a printing speed of 6 inches / s and a printing width of 30-112mm, and wireless printing supports Bluetooth, WiFi and WPS, The three connection modes are a masterpiece of aesthetics and engineering science.          LP46                       LP47 If you prefer a more affordable and simple style, we also recommend you to use our LP42A,LP31 and LP41, which can also support USB + Bluetooth, and 30-112 can adjust the print width. Of course, as an appearance, you can also make a micro customized logo        LP42A            LP41                LP31

    Read More
  • MEDICAL
    Sep 27, 2021

    MEDICAL When it comes to medical printer models, our EP24, EP25, EP29 and EP30 are very competitive products in the market. They print without noise, easy to load, unload and change paper, and support a variety of interfaces EP24 EP25 EP29 EP30 If you don't need a shell, as long as the printer head, we can also provide the most classic printer heads vx520, vx680, fuji628-101, compatible products atp201 and atp217. If you also need an automatic cutter, we can also provide the most popular printing movement atp302 and atp303 with an automatic cutter. Of course, if you need to customize the PCB, We can also customize the content of this part for you. ATP201 ATP217 ATP302 ATP303

    Read More
  • RETAIL
    Sep 27, 2021

    Retail printer When you enter a coffee shop, dessert shop or KFC, McDonald's, you must have seen similar things. They can scan bar codes, QR codes, NFC payments and print bills. Z91              Z90                    Q1 Q7               Q5 and then if you only need to print,we also have RP31 and RP32.                      RP31                           RP32                             

    Read More
  • SELF SERVICE
    Sep 27, 2021

    SELF SERVICE     In the field of self-service, our KP11, KP21, KP31 and K532 are market tested products. They all have the advantages of fast printing speed, no noise, easy loading and unloading and easy paper change.                              KP11                         KP21                                                          KP31                          K532         If you really don't need the paper guide and steel shell, we also have simpler structures, such as our EP24, EP25, EP29 and EP30.                                                     EP24                      EP25                                           EP29                       EP30 

    Read More
A total of1pages
Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp