News
Новости выставки
Дом /

Новости

/

Новости выставки

/Индустрия логистики Иу Китая в 2018 году
Индустрия логистики Иу Китая в 2018 году
September 26, 2018

Выставка China Yiwu Logistics Industry Expo 2018 успешно прошла в Международном выставочном центре Иу с 18 по 20 сентября. Тема выставки этого года - «Развитие современной логистики и совместной логистической экономики». Представители элиты логистической отрасли, представители предприятий и логистических компаний (ассоциаций) из страны и за рубежом собрались в Иу, чтобы обсудить будущее логистики и изучить будущее Иу.
Как мы все знаем, в золотой век онлайн-покупок скорость логистической экспресс-доставки и складского хранения беспрецедентна. По итогам первого полугодия 2018 года общий объем бизнеса экспресс-доставки в стране превысил 22 миллиарда. Важной проблемой, стоящей перед быстро развивающейся логистической отраслью, является улучшение информационного обмена товаров в обращении. Поскольку товары находятся на протяжении всего логистического процесса от производителя до покупателя, какова информация о логистике товаров и заказов на машины? Особенно важно управлять презентацией и распечатывать ее. Принтер этикеток / лица и портативный принтер ATP, а также новейшие технологии облачной печати решили эту проблему для индустрии экспресс-доставки.

На выставке ATP Technology, как ведущая компания в области торгового оборудования, представила ведущие в отрасли принтеры для банкнот, принтеры для этикеток / лица и портативные принтеры для отечественной логистической отрасли. Новый фаворит - портативный принтер этикеток BP36 - BP29 также отлично проявил себя на выставочной площадке и завоевал внимание и любовь покупателей. Помимо высококачественной продукции, на выставке ATP продемонстрировала новую технологию облачной печати, запущенную в последние годы. Как следует из названия, технология облачной печати означает, что мобильный терминал отправляет данные в облако, а облако отправляет команду на принтер, и принтер может распечатать полученные данные.



Представьте себе сцену на относительно удаленном складе, нехватку компьютера и рабочей силы, сокращение отсутствия условий для печати заказов, необходимость скорого персонала для поездок на большие расстояния, чтобы завершить печать документов курьерской экспресс-доставки, а с технологией облачной печати ATP - все эти проблемы Все легко понять.
В будущем решения для печати ATP Clouds будут использоваться в большем количестве сценариев, таких как магазины продуктов питания и напитков, логистика и складирование, заправочные станции, конференц-центры и театральные центры. Обладая сильными инновациями и возможностями R & D, а также придерживаясь концепции «инклюзивного, инновационного и меняющего мир», конференция продолжает улучшать продукты, улучшать качество обслуживания, возглавлять отраслевые инновации и предоставлять высококачественные решения для внутреннего пользования. и международные клиенты.

Оставьте сообщение
Оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и ​​хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, и мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

News
Exhibition news
Home /

News

/

Exhibition news

/The 2018 China Yiwu Logistics Industry
The 2018 China Yiwu Logistics Industry
September 26, 2018

The 2018 China Yiwu Logistics Industry Expo was successfully held at the Yiwu International Expo Center from September 18th to September 20th. The theme of this years Expo is “Developing Modern Logistics and Sharing Logistics Economy”. Representatives from the logistics industry elites, enterprise representatives and logistics companies (association) from home and abroad gathered in Yiwu to discuss the future of logistics and explore the future of Yiwu.
As we all know, in the golden age of online shopping, the speed of logistics express delivery and warehousing industry is unprecedented. In the first half of 2018, the total amount of express delivery business in the country has exceeded 22 billion. A prominent problem facing the rapidly developing logistics industry is how to improve the information circulation of goods in the circulation. Because the goods are in the whole logistics process from the manufacturer to the customer, how are the goods and order machine logistics information? It is especially important to manage and print the presentation. ATP's label/face printer and portable printer and the latest cloud printing technology have solved this pain point for the express delivery industry.

At the exhibition, ATP Technology, as a leading company in the field of commercial equipment, brought the industrys top bill printers, label/face printers and portable printers to the domestic logistics industry. The new favorite of the portable label printer BP36, BP29 also made a perfect appearance at the exhibition site, and received the attention and love of customers. In addition to high-quality products, ATP demonstrated the new cloud printing technology launched in recent years at the show. As the name implies, cloud printing technology means that the mobile terminal sends data to the cloud, and the cloud sends the command to the printer, and the printer can print the received data.



Imagine a scene, in a relatively remote warehouse, lack of computer and manpower, cut the lack of order printing conditions, need express staff to travel long distances to complete the couriers express delivery document printing, and with ATP cloud printing technology, all these problems All are easy to understand.
In the future, ATP Clouds printing solutions will be used in more scenarios such as food and beverage outlets, logistics and warehousing, gas stations, convention centers and theater performance centers. With strong innovation and R&D capabilities, and adhering to the concept of “inclusive, innovative and changing the world”, the conference continues to improve products, improve service quality, lead the industry innovation, and provide high-quality solutions for domestic and international customers.

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp